ЗаключениеСтраница 2
Необходимо создавать следующие условия: организация общественно-полезной деятельности подростков, организация межличностного общения подростков, признание со стороны взрослых. Также необходима работа с родителями, чтобы процесс воспитания происходил не только в школе, но и дома.
Экстра- и интровертивная личность.
Т Юнга. Сущ-ет экстраверсия – установка, заключающаяся в том, чтобы наполнить врожд архетипы внеш инфой (ориентация на объект); и интроверсия – ориентация на внутр мир, на собств переживания (на субъект). В каждом чел сущ-ет одновременно и эстраверт, и инотроверт. Однако степень их выраженности м/б совершенно различной. При экстравер ...
Выводы
Различают три основных вида деятельности: игровую, учебную, трудовую. Они отличаются друг от друга по результатам, мотивам, организации.
Труд - основной вид деятельности и его результатом является создание общественно-полезного продукта.
Учение - деятельность, направленная на приобретение знаний, умений, и навыков, необходимых для шир ...
Математическая обработка исследования
На третьем этапе с помощью формул определяются показатели по двум основным параметрам «Доминирование» и «Дружелюбие»:
Доминирование = (I – V) + 0,7 х (VIII + II – IV – VI)
Дружелюбие = (VII – III) + 0,7 х (VIII – II – IV + VI)
Система баллов по 16 межличностным переменным превращается в два цифровых индекса, которые характеризуют пре ...