Исследование психологического механизма идентификации в рекламе. Исследование особенности индентичности образа рекламного
персонажа и образа «Я» у молодежиСтраница 3
Таблица 2.1
|
Анализируемые показатели |
Коэффициент ранговой корреляции Спирмена | |
|
По ЦТО |
По СД | |
|
«Внутренний мир» и мера близости мужского персонажа ролика «HEAD & SHOULDERS» |
0,3591 |
0.358 |
|
«Глобальная идентичность» и мера близости мужского персонажа ролика «PANTINE PRO-V» |
0.4198 |
0,3713 |
|
«Глобальная идентичность» и мера близости женского персонажа ролика «SUNSILK» |
0.3967 |
0,3578 |
В женской выборке установлены значимые связи между категорией «половозрастная идентичность» и мерой близости образа персонажа к опрашиваемому в пяти рекламных роликах: PANTINE PRO-V, JACOBS; SUNSILK, STIMOROL, HEAD & SHOULDERS. Данные приведены в таблице 2.2
Таблица 2.2
|
Анализируемы показатели |
Коэффициент ранговой корреляции Спирмена | |
|
По ЦТО |
По СД | |
|
«Половозрастная идентичность» и мера близости мужского персонажа ролика HEAD & SHOULDERS |
0,4191 |
0.3318 |
|
«Половозрастная идентичность» и мера близости мужского персонажа ролика JACOBS; |
0,3708 |
0.3395 |
|
«Половозрастная идентичность» и мера близости мужского персонажа ролика PANTINE PRO-V |
0.454 |
0.3496 |
|
«Половозрастная идентичность» и мера близости женского персонажа ролика SUNSILK |
0.347 |
0.4474 |
|
«Половозрастная идентичность» и мера близости мужского персонажа ролика STIMOROL |
0.4497 |
0.367 |
|
«Семья» и мера близости женского персонажа ролика ALWAYS |
0.4595 |
0.5675 |
|
«Внешность» и мера близости женского персонажа ролика WELLA FLEX |
0.4145 | |
|
«Внешность» и мера близости женского персонажа ролика HEAD & SHOULDERS |
-0.3393 | |
|
«Черты характера» и мера близости мужского персонажа ролика «ТРИ ПЕСКАРЯ» |
0.3704 |
0.3885 |
Коррекционная программа
После проведения диагностики свойств внимания учащегося была составлена коррекционная программа.
Цель – развитие отдельных свойств внимания, отработка и закрепление полученных навыков.
Задачи:
1. Развить способность быть внимательным.
2. Расширить объем внимания.
3. Повысить способность концентрировать внимание.
4. Развить устойчи ...
Типы личности больных алкоголизмом
Изменения личности характерные для больных алкоголизмом выражается либо в относительно «гармоничном» внедрении влечения к алкоголю уже дисгармоничную личностную структуру, способствуя временному ослаблению негативных переживаний, внутренних конфликтов и характерологической акцентуированности, или «ломает» эту структуру и формирует совер ...
Проведение констатирующего эксперимента
База исследования – МДОУ № 311 Ленинского района г. Новосибирска Ленинского района.
В исследовании приняли участие 20 детей: 10 детей с нормальным слухом (контрольная группа) и 10 детей имеющие нарушения слуха (экспериментальная группа).
Констатирующий этап состоит из трех методик для выявления уровня развития памяти детей дошкольного ...


