Исследование психологического механизма идентификации в рекламе. Исследование особенности индентичности образа рекламного персонажа и образа «Я» у молодежи
Страница 3

Материалы по психологии » Особенности идентичности образа рекламного персонажа и образа Я у молодежи » Исследование психологического механизма идентификации в рекламе. Исследование особенности индентичности образа рекламного персонажа и образа «Я» у молодежи

Таблица 2.1

Анализируемые показатели

Коэффициент ранговой корреляции Спирмена

По ЦТО

По СД

«Внутренний мир» и мера близости мужского персонажа ролика «HEAD & SHOULDERS»

0,3591

0.358

«Глобальная идентичность» и мера близости мужского персонажа ролика «PANTINE PRO-V»

0.4198

0,3713

«Глобальная идентичность» и мера близости женского персонажа ролика «SUNSILK»

0.3967

0,3578

В женской выборке установлены значимые связи между категорией «половозрастная идентичность» и мерой близости образа персонажа к опрашиваемому в пяти рекламных роликах: PANTINE PRO-V, JACOBS; SUNSILK, STIMOROL, HEAD & SHOULDERS. Данные приведены в таблице 2.2

Таблица 2.2

Анализируемы показатели

Коэффициент ранговой корреляции Спирмена

По ЦТО

По СД

«Половозрастная идентичность» и мера близости мужского персонажа ролика HEAD & SHOULDERS

0,4191

0.3318

«Половозрастная идентичность» и мера близости мужского персонажа ролика JACOBS;

0,3708

0.3395

«Половозрастная идентичность» и мера близости мужского персонажа ролика PANTINE PRO-V

0.454

0.3496

«Половозрастная идентичность» и мера близости женского персонажа ролика SUNSILK

0.347

0.4474

«Половозрастная идентичность» и мера близости мужского персонажа ролика STIMOROL

0.4497

0.367

«Семья» и мера близости женского персонажа ролика ALWAYS

0.4595

0.5675

«Внешность» и мера близости женского персонажа ролика WELLA FLEX

0.4145

«Внешность» и мера близости женского персонажа ролика HEAD & SHOULDERS

-0.3393

«Черты характера» и мера близости мужского персонажа ролика «ТРИ ПЕСКАРЯ»

0.3704

0.3885

Страницы: 1 2 3 4


Страхи раннего возраста
У детей от 1 года до трёх больший диапазон страхов, чем у младенцев. Это объясняется тем, что с развитием их способностей восприятия, а так же умственных способностей расширяются и рамки жизненного опыта, из которого черпается всё новая и новая информация. Замечая, что некоторые объекты могут исчезать из их поля зрения, дети боятся, что ...

Страдание
Страдание - важная фундаментальная, ярко отрицательная эмоция, играющая значительную роль в эволюции человека и продолжающая исполнять важные биологические и психологические функции. Помимо собственно страдания исследователями отмечается уныние, как синоним, но с менее активно выраженной эмоциональной окраской, горе, которое сводится г ...

Общение и восприятие
Греческий философ-стоик Эпиктет утверждал: “Людей больше беспокоят не события, а то, как они воспринимают их”. В соответствии с этим убеждением общение во многом зависит от того, как человек воспринимает мир и как он думает о мире. Эту мысль так или иначе подтверждали в своих работах Платон, философы-идеалисты И. Кант и Г.В. Гегель, З. ...