Исследование психологического механизма идентификации в рекламе. Исследование особенности индентичности образа рекламного персонажа и образа «Я» у молодежи
Страница 3

Материалы по психологии » Особенности идентичности образа рекламного персонажа и образа Я у молодежи » Исследование психологического механизма идентификации в рекламе. Исследование особенности индентичности образа рекламного персонажа и образа «Я» у молодежи

Таблица 2.1

Анализируемые показатели

Коэффициент ранговой корреляции Спирмена

По ЦТО

По СД

«Внутренний мир» и мера близости мужского персонажа ролика «HEAD & SHOULDERS»

0,3591

0.358

«Глобальная идентичность» и мера близости мужского персонажа ролика «PANTINE PRO-V»

0.4198

0,3713

«Глобальная идентичность» и мера близости женского персонажа ролика «SUNSILK»

0.3967

0,3578

В женской выборке установлены значимые связи между категорией «половозрастная идентичность» и мерой близости образа персонажа к опрашиваемому в пяти рекламных роликах: PANTINE PRO-V, JACOBS; SUNSILK, STIMOROL, HEAD & SHOULDERS. Данные приведены в таблице 2.2

Таблица 2.2

Анализируемы показатели

Коэффициент ранговой корреляции Спирмена

По ЦТО

По СД

«Половозрастная идентичность» и мера близости мужского персонажа ролика HEAD & SHOULDERS

0,4191

0.3318

«Половозрастная идентичность» и мера близости мужского персонажа ролика JACOBS;

0,3708

0.3395

«Половозрастная идентичность» и мера близости мужского персонажа ролика PANTINE PRO-V

0.454

0.3496

«Половозрастная идентичность» и мера близости женского персонажа ролика SUNSILK

0.347

0.4474

«Половозрастная идентичность» и мера близости мужского персонажа ролика STIMOROL

0.4497

0.367

«Семья» и мера близости женского персонажа ролика ALWAYS

0.4595

0.5675

«Внешность» и мера близости женского персонажа ролика WELLA FLEX

0.4145

«Внешность» и мера близости женского персонажа ролика HEAD & SHOULDERS

-0.3393

«Черты характера» и мера близости мужского персонажа ролика «ТРИ ПЕСКАРЯ»

0.3704

0.3885

Страницы: 1 2 3 4


Кодекс родителей в школе
Права родителей: Избирать и быть избранными в совет школы. Вносить предложения на рассмотрение совета школы. Посещать отдельные уроки и мероприятия по согласованию с учителями и администрацией. Принимать участие в оценке деятельности педколлектива. Обращаться с предложениями по улучшению педагогического процесса в школе. Защищать ...

Влияние вмешательства по поводу паники на агорафобию
Еще одним важным вопросом является влияние когнитивно-поведенческой пси­хотерапии при паническом расстройстве на проявления агорафобии. Способно ли нацеленное на панику вмешательство само по себе оказать воздействие на агора­фобию и есть ли смысл сочетать такое вмешательство с поведенческой терапией in vivo для получения лучших результа ...

Осн положения гештальтпсихологии.
Возникло в Гермении в 1 четверти ХХв и выдвинув­шее в кач-ве осн объяснит принци­па психологии це­лостное объединение Эл-тов психич жизни, несводи­мое к сумме сос­тавляющих, - гештальт. Гештальт – образ, структура. Представители: Келер, Вертгай­мер, Дункер. Стимул напря­мую не вызывает реакцию (S->0->R). У каж­дого из нас имеют­ся ...