Исследование психологического механизма идентификации в рекламе. Исследование особенности индентичности образа рекламного персонажа и образа «Я» у молодежи
Страница 3

Материалы по психологии » Особенности идентичности образа рекламного персонажа и образа Я у молодежи » Исследование психологического механизма идентификации в рекламе. Исследование особенности индентичности образа рекламного персонажа и образа «Я» у молодежи

Таблица 2.1

Анализируемые показатели

Коэффициент ранговой корреляции Спирмена

По ЦТО

По СД

«Внутренний мир» и мера близости мужского персонажа ролика «HEAD & SHOULDERS»

0,3591

0.358

«Глобальная идентичность» и мера близости мужского персонажа ролика «PANTINE PRO-V»

0.4198

0,3713

«Глобальная идентичность» и мера близости женского персонажа ролика «SUNSILK»

0.3967

0,3578

В женской выборке установлены значимые связи между категорией «половозрастная идентичность» и мерой близости образа персонажа к опрашиваемому в пяти рекламных роликах: PANTINE PRO-V, JACOBS; SUNSILK, STIMOROL, HEAD & SHOULDERS. Данные приведены в таблице 2.2

Таблица 2.2

Анализируемы показатели

Коэффициент ранговой корреляции Спирмена

По ЦТО

По СД

«Половозрастная идентичность» и мера близости мужского персонажа ролика HEAD & SHOULDERS

0,4191

0.3318

«Половозрастная идентичность» и мера близости мужского персонажа ролика JACOBS;

0,3708

0.3395

«Половозрастная идентичность» и мера близости мужского персонажа ролика PANTINE PRO-V

0.454

0.3496

«Половозрастная идентичность» и мера близости женского персонажа ролика SUNSILK

0.347

0.4474

«Половозрастная идентичность» и мера близости мужского персонажа ролика STIMOROL

0.4497

0.367

«Семья» и мера близости женского персонажа ролика ALWAYS

0.4595

0.5675

«Внешность» и мера близости женского персонажа ролика WELLA FLEX

0.4145

«Внешность» и мера близости женского персонажа ролика HEAD & SHOULDERS

-0.3393

«Черты характера» и мера близости мужского персонажа ролика «ТРИ ПЕСКАРЯ»

0.3704

0.3885

Страницы: 1 2 3 4


Определение понятия "общение". Структура и средства общения
Существование множества различных определений понятия "общение", прежде всего, связано с различными подходами и взглядами на эту проблему. Мы будем использовать следующее определение. Общение - сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и вкл ...

Организация и методики эмпирического исследования. Объект исследования и организация эксперимента
В обследовании принимали участие учащиеся 10А и 10В классов физико-математических школ города Уфы, в возрасте 15-17 лет численностью 46 человек (девушки - 12, юноши - 34). Тестирование проводилось в бланковом варианте, испытуемые были мотивированы на добросовестное отношение к диагностическим процедурам и имели возможность получить резу ...

Психология малых групп и межгрупповые взаимодействия.
Малая группа- это небольшое по размеру объединение людей, связанных непосредственным взаимодействием. Ее нижние и верхние границы определяются качественными признаками, основными из которых являются контактность и целостность. Контактность- возможность каждого члена группы регулярно общаться друг с другом, воспринимать, оценивать друг д ...