Исследование психологического механизма идентификации в рекламе. Исследование особенности индентичности образа рекламного персонажа и образа «Я» у молодежи
Страница 3

Материалы по психологии » Особенности идентичности образа рекламного персонажа и образа Я у молодежи » Исследование психологического механизма идентификации в рекламе. Исследование особенности индентичности образа рекламного персонажа и образа «Я» у молодежи

Таблица 2.1

Анализируемые показатели

Коэффициент ранговой корреляции Спирмена

По ЦТО

По СД

«Внутренний мир» и мера близости мужского персонажа ролика «HEAD & SHOULDERS»

0,3591

0.358

«Глобальная идентичность» и мера близости мужского персонажа ролика «PANTINE PRO-V»

0.4198

0,3713

«Глобальная идентичность» и мера близости женского персонажа ролика «SUNSILK»

0.3967

0,3578

В женской выборке установлены значимые связи между категорией «половозрастная идентичность» и мерой близости образа персонажа к опрашиваемому в пяти рекламных роликах: PANTINE PRO-V, JACOBS; SUNSILK, STIMOROL, HEAD & SHOULDERS. Данные приведены в таблице 2.2

Таблица 2.2

Анализируемы показатели

Коэффициент ранговой корреляции Спирмена

По ЦТО

По СД

«Половозрастная идентичность» и мера близости мужского персонажа ролика HEAD & SHOULDERS

0,4191

0.3318

«Половозрастная идентичность» и мера близости мужского персонажа ролика JACOBS;

0,3708

0.3395

«Половозрастная идентичность» и мера близости мужского персонажа ролика PANTINE PRO-V

0.454

0.3496

«Половозрастная идентичность» и мера близости женского персонажа ролика SUNSILK

0.347

0.4474

«Половозрастная идентичность» и мера близости мужского персонажа ролика STIMOROL

0.4497

0.367

«Семья» и мера близости женского персонажа ролика ALWAYS

0.4595

0.5675

«Внешность» и мера близости женского персонажа ролика WELLA FLEX

0.4145

«Внешность» и мера близости женского персонажа ролика HEAD & SHOULDERS

-0.3393

«Черты характера» и мера близости мужского персонажа ролика «ТРИ ПЕСКАРЯ»

0.3704

0.3885

Страницы: 1 2 3 4


Социометрия
Уже в старшей группе детского сада существуют достаточно прочные избирательные отношения. Дети начинают занимать разное положение среди сверстников: одни более предпочитаемы для большинства детей, а другие — менее. Обычно предпочтения одних детей перед другими связывают с понятием «лидерство». Проблема лидерства является одной из важней ...

Выводы
Различают три основных вида деятельности: игровую, учебную, трудовую. Они отличаются друг от друга по результатам, мотивам, организации. Труд - основной вид деятельности и его результатом является создание общественно-полезного продукта. Учение - деятельность, направленная на приобретение знаний, умений, и навыков, необходимых для шир ...

Характеристика свойств внимания
Внимание обладает рядом свойств, которые характеризуют его как самостоятельный психический процесс. К основным свойствам внимания относятся устойчивость, концентрация, распределение, переключение, отвлекаемость и объем внимания. Устойчивость заключается в способности определенное время сосредоточиваться на одном и том же объекте. Если ...