Исследование психологического механизма идентификации в рекламе. Исследование особенности индентичности образа рекламного
персонажа и образа «Я» у молодежиСтраница 3
Таблица 2.1
Анализируемые показатели |
Коэффициент ранговой корреляции Спирмена | |
По ЦТО |
По СД | |
«Внутренний мир» и мера близости мужского персонажа ролика «HEAD & SHOULDERS» |
0,3591 |
0.358 |
«Глобальная идентичность» и мера близости мужского персонажа ролика «PANTINE PRO-V» |
0.4198 |
0,3713 |
«Глобальная идентичность» и мера близости женского персонажа ролика «SUNSILK» |
0.3967 |
0,3578 |
В женской выборке установлены значимые связи между категорией «половозрастная идентичность» и мерой близости образа персонажа к опрашиваемому в пяти рекламных роликах: PANTINE PRO-V, JACOBS; SUNSILK, STIMOROL, HEAD & SHOULDERS. Данные приведены в таблице 2.2
Таблица 2.2
Анализируемы показатели |
Коэффициент ранговой корреляции Спирмена | |
По ЦТО |
По СД | |
«Половозрастная идентичность» и мера близости мужского персонажа ролика HEAD & SHOULDERS |
0,4191 |
0.3318 |
«Половозрастная идентичность» и мера близости мужского персонажа ролика JACOBS; |
0,3708 |
0.3395 |
«Половозрастная идентичность» и мера близости мужского персонажа ролика PANTINE PRO-V |
0.454 |
0.3496 |
«Половозрастная идентичность» и мера близости женского персонажа ролика SUNSILK |
0.347 |
0.4474 |
«Половозрастная идентичность» и мера близости мужского персонажа ролика STIMOROL |
0.4497 |
0.367 |
«Семья» и мера близости женского персонажа ролика ALWAYS |
0.4595 |
0.5675 |
«Внешность» и мера близости женского персонажа ролика WELLA FLEX |
0.4145 | |
«Внешность» и мера близости женского персонажа ролика HEAD & SHOULDERS |
-0.3393 | |
«Черты характера» и мера близости мужского персонажа ролика «ТРИ ПЕСКАРЯ» |
0.3704 |
0.3885 |
Вопросы и задания
1. Понаблюдайте за свободным взаимодействием дошкольников (на прогулке или во время игры) и попытайтесь выделить детей, склонных к агрессии, застенчивых или обидчивых. Обсудите свои наблюдения с воспитателем.
2. Попробуйте проверить и подтвердить результаты своих наблюдений с помощью некоторых проективных методик («Картинки», «Беседа», ...
Интеллект
«Бывают люди, которым знание латыни не мешает все-таки быть ослами».
М. Сервантес
Маслоу подчеркивает необходимость холистического мышления, которое обращает внимание на отношения и целое более, чем на отдельные части. Он обнаружил, что "пиковые переживания" часто являются поразительными примерами мышления, прорывающегося че ...
Выводы
1. Чувство ответственности, степень активности собственных усилий, направленных на преодоление жизненных трудностей, важнейшие социально-психологические характеристики личности руководителя. Актуальное значение они имеют в процессе адаптации к резко меняющимся условиям современной жизнедеятельности, в развитии способности ориентироватьс ...