Исследование психологического механизма идентификации в рекламе. Исследование особенности индентичности образа рекламного
персонажа и образа «Я» у молодежиСтраница 3
Таблица 2.1
Анализируемые показатели |
Коэффициент ранговой корреляции Спирмена | |
По ЦТО |
По СД | |
«Внутренний мир» и мера близости мужского персонажа ролика «HEAD & SHOULDERS» |
0,3591 |
0.358 |
«Глобальная идентичность» и мера близости мужского персонажа ролика «PANTINE PRO-V» |
0.4198 |
0,3713 |
«Глобальная идентичность» и мера близости женского персонажа ролика «SUNSILK» |
0.3967 |
0,3578 |
В женской выборке установлены значимые связи между категорией «половозрастная идентичность» и мерой близости образа персонажа к опрашиваемому в пяти рекламных роликах: PANTINE PRO-V, JACOBS; SUNSILK, STIMOROL, HEAD & SHOULDERS. Данные приведены в таблице 2.2
Таблица 2.2
Анализируемы показатели |
Коэффициент ранговой корреляции Спирмена | |
По ЦТО |
По СД | |
«Половозрастная идентичность» и мера близости мужского персонажа ролика HEAD & SHOULDERS |
0,4191 |
0.3318 |
«Половозрастная идентичность» и мера близости мужского персонажа ролика JACOBS; |
0,3708 |
0.3395 |
«Половозрастная идентичность» и мера близости мужского персонажа ролика PANTINE PRO-V |
0.454 |
0.3496 |
«Половозрастная идентичность» и мера близости женского персонажа ролика SUNSILK |
0.347 |
0.4474 |
«Половозрастная идентичность» и мера близости мужского персонажа ролика STIMOROL |
0.4497 |
0.367 |
«Семья» и мера близости женского персонажа ролика ALWAYS |
0.4595 |
0.5675 |
«Внешность» и мера близости женского персонажа ролика WELLA FLEX |
0.4145 | |
«Внешность» и мера близости женского персонажа ролика HEAD & SHOULDERS |
-0.3393 | |
«Черты характера» и мера близости мужского персонажа ролика «ТРИ ПЕСКАРЯ» |
0.3704 |
0.3885 |
Кодекс родителей в школе
Права родителей:
Избирать и быть избранными в совет школы.
Вносить предложения на рассмотрение совета школы.
Посещать отдельные уроки и мероприятия по согласованию с учителями и администрацией.
Принимать участие в оценке деятельности педколлектива.
Обращаться с предложениями по улучшению педагогического процесса в школе.
Защищать ...
Влияние вмешательства по поводу паники на агорафобию
Еще одним важным вопросом является влияние когнитивно-поведенческой психотерапии при паническом расстройстве на проявления агорафобии. Способно ли нацеленное на панику вмешательство само по себе оказать воздействие на агорафобию и есть ли смысл сочетать такое вмешательство с поведенческой терапией in vivo для получения лучших результа ...
Осн положения гештальтпсихологии.
Возникло в Гермении в 1 четверти ХХв и выдвинувшее в кач-ве осн объяснит принципа психологии целостное объединение Эл-тов психич жизни, несводимое к сумме составляющих, - гештальт. Гештальт – образ, структура. Представители: Келер, Вертгаймер, Дункер. Стимул напрямую не вызывает реакцию (S->0->R). У каждого из нас имеются ...