Исследование психологического механизма идентификации в рекламе. Исследование особенности индентичности образа рекламного
персонажа и образа «Я» у молодежиСтраница 3
Таблица 2.1
Анализируемые показатели |
Коэффициент ранговой корреляции Спирмена | |
По ЦТО |
По СД | |
«Внутренний мир» и мера близости мужского персонажа ролика «HEAD & SHOULDERS» |
0,3591 |
0.358 |
«Глобальная идентичность» и мера близости мужского персонажа ролика «PANTINE PRO-V» |
0.4198 |
0,3713 |
«Глобальная идентичность» и мера близости женского персонажа ролика «SUNSILK» |
0.3967 |
0,3578 |
В женской выборке установлены значимые связи между категорией «половозрастная идентичность» и мерой близости образа персонажа к опрашиваемому в пяти рекламных роликах: PANTINE PRO-V, JACOBS; SUNSILK, STIMOROL, HEAD & SHOULDERS. Данные приведены в таблице 2.2
Таблица 2.2
Анализируемы показатели |
Коэффициент ранговой корреляции Спирмена | |
По ЦТО |
По СД | |
«Половозрастная идентичность» и мера близости мужского персонажа ролика HEAD & SHOULDERS |
0,4191 |
0.3318 |
«Половозрастная идентичность» и мера близости мужского персонажа ролика JACOBS; |
0,3708 |
0.3395 |
«Половозрастная идентичность» и мера близости мужского персонажа ролика PANTINE PRO-V |
0.454 |
0.3496 |
«Половозрастная идентичность» и мера близости женского персонажа ролика SUNSILK |
0.347 |
0.4474 |
«Половозрастная идентичность» и мера близости мужского персонажа ролика STIMOROL |
0.4497 |
0.367 |
«Семья» и мера близости женского персонажа ролика ALWAYS |
0.4595 |
0.5675 |
«Внешность» и мера близости женского персонажа ролика WELLA FLEX |
0.4145 | |
«Внешность» и мера близости женского персонажа ролика HEAD & SHOULDERS |
-0.3393 | |
«Черты характера» и мера близости мужского персонажа ролика «ТРИ ПЕСКАРЯ» |
0.3704 |
0.3885 |
Социометрия
Уже в старшей группе детского сада существуют достаточно прочные избирательные отношения. Дети начинают занимать разное положение среди сверстников: одни более предпочитаемы для большинства детей, а другие — менее. Обычно предпочтения одних детей перед другими связывают с понятием «лидерство». Проблема лидерства является одной из важней ...
Выводы
Различают три основных вида деятельности: игровую, учебную, трудовую. Они отличаются друг от друга по результатам, мотивам, организации.
Труд - основной вид деятельности и его результатом является создание общественно-полезного продукта.
Учение - деятельность, направленная на приобретение знаний, умений, и навыков, необходимых для шир ...
Характеристика свойств внимания
Внимание обладает рядом свойств, которые характеризуют его как самостоятельный психический процесс. К основным свойствам внимания относятся устойчивость, концентрация, распределение, переключение, отвлекаемость и объем внимания.
Устойчивость заключается в способности определенное время сосредоточиваться на одном и том же объекте. Если ...