ВведениеСтраница 2
На сегодняшний день у нас есть возможность с опорой на проводимые ранее теоретические и практические исследования выявить современное состояние развития памяти у детей с нарушениями слуха.
Цель данной работы – изучить особенности развития памяти у детей с нарушениями слуха.
Предмет исследование – развитие памяти.
Гипотеза исследования: предполагается, что развитие памяти у детей с нарушениями слуха не сильно отличается от развития и уровня памяти у детей с нормальным слухом.
Задачи, которые решались в процессе исследования:
- изучение феномена памяти;
- выявление особенностей развития памяти у детей с нарушениями слуха и со слухом в норме;
- раскрытие вопросов путей развития памяти у детей с нормальным слухом и с нарушениями слуха;
- проведение констатирующего эксперимента;
- математическая обработка результатов эксперимента.
Психология и философия
Связи психологии с философией являются еще более органичными, чем связи психологии с историей. Обе науки зародились и начали развиваться почти одновременно, и в течение ряда веков психология выступала как часть философии.
К необходимости обращения к философии психологов привела сложность и необычность проблем, с которыми они столкнулис ...
Упражнения, направленные на развитие воображения
Незаконченные фигуры
Детям раздаются листы бумаги с нарисованными на них фигурками (кругами, квадратами, треугольниками, разными ломаными линиями и т. д.). У каждого ребёнка наборы фигурок должны быть одинаковыми. Дети должны за 5 – 10 минут пририсовать к фигуркам всё, что угодно так, чтобы получились предметные изображения. Когда ребё ...
Динамика пограничных психических расстройств у лиц, уволенных из Вооруженных
Сил
Одним из основных критериев точности диагностики служит катамнестическая верификация диагностического заключения, в связи с чем нами, в первую очередь, была проанализирована структура окончательных диагнозов больных. Как следует из данных, представленных в табл. 3, психопатологические проявления в катамнезе, соответствующие критериям оп ...