Введение
Страница 2

На сегодняшний день у нас есть возможность с опорой на проводимые ранее теоретические и практические исследования выявить современное состояние развития памяти у детей с нарушениями слуха.

Цель данной работы – изучить особенности развития памяти у детей с нарушениями слуха.

Предмет исследование – развитие памяти.

Гипотеза исследования: предполагается, что развитие памяти у детей с нарушениями слуха не сильно отличается от развития и уровня памяти у детей с нормальным слухом.

Задачи, которые решались в процессе исследования:

- изучение феномена памяти;

- выявление особенностей развития памяти у детей с нарушениями слуха и со слухом в норме;

- раскрытие вопросов путей развития памяти у детей с нормальным слухом и с нарушениями слуха;

- проведение констатирующего эксперимента;

- математическая обработка результатов эксперимента.

Страницы: 1 2 


Психологический анамнез
В соответствии с принципами интегративной оценки сбор психологического анамнеза является, с одной стороны, необходимой частью построения психологической диагностической гипотезы, а с другой – представляет собой систему объективных данных, позволяющие предположить причину и вероятные механизмы возникновения того или иного варианта отклон ...

Возрастные особенности
ВОЗРАСТНАЯ ОСОБЕННОСТЬ в психологии здоровья – специфические свойства личности индивида, его психики, закономерно изменяющиеся в ходе смены возрастных стадий развития (возраст). Характеристика их основана на выявлении психологического содержания процесса развития познавательных способностей и формирования личности на последовательных во ...

Техника убеждения
Что же делать, если возникает реальная необходимость доказать свою точку зрения руководителю, да еще не испортив с ним отношений? Правильный способ доказать свое мнение означает не стремление привести руководителя в замешательство и не демонстрацию ему его некомпетентности в каком-либо вопросе, а решение важного делового вопроса. Кроме ...