Заключение

Таким образом, я рассмотрел половую дифференциацию мышления, причины его особенностей, половые особенности дифференциации в трансляционной форме (речь), половые особенности продукта мышления (интеллект), половые особенности поведения (структура), и половые особенности взаимоотношения полов в поведении и общении.

Так, я рассматривал неких «типичных» мужчин и женщин. Правда, мы говорили о худощавых, тонких, плоских, мускулистых, энергичных, "женщинах". О "женщинах" с короткими волосами и низким голосом, также о безбородых, болтливых "мужчинах". Разнообразие тех и других таково, что найдутся женщины, у которых мужских черт больше, чем у иного мужчины. Найдутся и мужчины, обладающие большими «женскими» качествами, нежели некая женщина. Но это исключения, которые, как принято говорить, лишь подтверждают наличие правила. Поэтому всюду под словом «мужчина» или «женщина» мы понимали некого «типичного» представителя своего пола. Мы также признали, что существуют "неженственные женщины", "мужеподобные женщины". И "немужественные", "женственные" "мужчины". Качественное отличие присутствует в рассмотрении модели и сущности представителей полов – они построены по фактам жизни. Что говорит о практичности «типичного» представителя пола.

Некоторые вопросы я оставил на рассмотрение специализирующихся в соответствующих областях знаний учёных. Рассмотрение заданной проблемы я раскрыл от истоков их возникновения до форм проявления и модусов, в широком спектре вариаций. Подытоживая каждый пункт плана, работа уже представляла собой завершённое состояние. В завершении, соответственно, выделять что-либо конкретное из работы я не вижу необходимости.


Интерпретация как форма художественной деятельности личности
Характеристика читательской интерпретации литературного произведения различается в зависимости от рассмотрения её в двух аспектах: как особой формы познания и как элемента художественной деятельности личности. Согласно первой, интерпретация является результатом процесса понимания. Понимание интерпретации литературного произведения – как ...

Удивление
Удивление - не имеющая четко выраженного положительно положительного или отрицательного знака эмоциональная реакция на внезапно возникающие обстоятельства. Удивление тормозит все предыдущие эмоции, направляя внимание на объект, его вызвавший, и может переходить в интерес [20]. Удивление порождается резким увеличением нервной стимуляции ...

Меланхолический темперамент.
- Слабый тип. Преобладают миндалины и ги­покамп. Из множества событий трудно выде­ляет доминирую­щие. Отсюда реагирует на широкий круг проблем сл-но нерешитель­ность, бесконечные колебания, высокая чув­ствительность, тяготеет к обороне, чувства страха, растерянности. Не м/развивать высо­кую и длит рабо­тоспособность. Ему нельзя менять р ...