Заключение

Таким образом, я рассмотрел половую дифференциацию мышления, причины его особенностей, половые особенности дифференциации в трансляционной форме (речь), половые особенности продукта мышления (интеллект), половые особенности поведения (структура), и половые особенности взаимоотношения полов в поведении и общении.

Так, я рассматривал неких «типичных» мужчин и женщин. Правда, мы говорили о худощавых, тонких, плоских, мускулистых, энергичных, "женщинах". О "женщинах" с короткими волосами и низким голосом, также о безбородых, болтливых "мужчинах". Разнообразие тех и других таково, что найдутся женщины, у которых мужских черт больше, чем у иного мужчины. Найдутся и мужчины, обладающие большими «женскими» качествами, нежели некая женщина. Но это исключения, которые, как принято говорить, лишь подтверждают наличие правила. Поэтому всюду под словом «мужчина» или «женщина» мы понимали некого «типичного» представителя своего пола. Мы также признали, что существуют "неженственные женщины", "мужеподобные женщины". И "немужественные", "женственные" "мужчины". Качественное отличие присутствует в рассмотрении модели и сущности представителей полов – они построены по фактам жизни. Что говорит о практичности «типичного» представителя пола.

Некоторые вопросы я оставил на рассмотрение специализирующихся в соответствующих областях знаний учёных. Рассмотрение заданной проблемы я раскрыл от истоков их возникновения до форм проявления и модусов, в широком спектре вариаций. Подытоживая каждый пункт плана, работа уже представляла собой завершённое состояние. В завершении, соответственно, выделять что-либо конкретное из работы я не вижу необходимости.


Характеристика контингента больных
В ходе проведения работы изучен катамнез 116 человек, которые в период 1990 – 2000 гг. были уволены из Вооруженных Сил в связи с психическим заболеванием, а на момент увольнения проходили службу по призыву. Все обследованные – лица мужского пола, средний возраст которых на момент увольнения составил 19.9 + 1.7 лет, а на момент обследова ...

Восприятие в структуре познавательной деятельности учащихся.
Восприятие — целостное отражение предметов и явле­ний объективного мира при их непосредственном воздей­ствии в данный момент на органы чувств. Восприятие — результат деятельности системы анализаторов. Восприятие предполагает выделение из комплекса воздействующих признаков основных и наиболее существенных, с одновре­менным отвлечением о ...

Массированная/прерывистая экспозиция
Максимальная интенсивность экспозиционной терапии составляет 3-4 часа в день, пять дней в неделю. Длительные непрерывные сессии принято считать более эффективными по сравнению с короткими и прерывистыми. Пока нет единого мнения об оп­тимальной частоте повторной экспозиции. Группа исследователей провела сравнительную оценку эффективности ...