Половые психофизиологические различия и интеллектуальные функции
Страница 3

Материалы по психологии » Половая дифференциация - мышление » Половые психофизиологические различия и интеллектуальные функции

«Совокупность всех указанных особенностей приводит в итоге к тому, что женщины лучше приспосабливаются к изменяющимся обстоятельствам»1, – делает неосторожный вывод Шейнов. Например, если в разговоре женщина, в ряде причин эмоционально «взрывается», когда необходимо, например, молчание, то указанное выше действие не будет являться критерием адаптации к данной ситуации. Мужчина, в своей противоположности, в данной ситуации не будет являть эмоционального стресса. Может, не в силу своей более сдержанности, а в идеации логических нексусов и силлогизмов. А форма эмоциональной разрядки может проявляться, например, в интенсивности выполняемой работы. Пиз сказал: «Эмоциональный мужчина может нанести удар, как хладнокровная рептилия. Женщина предпочтёт поговорить об этом»2.

Так, транслируемые поведенческие формы представителей противоположных полов мне и предстоит рассмотреть в данной работе, так как это и будет трансляционными формами мышления, что является темой работы. А половая дифференциация будет заключаться в таковых особенностях.

Страницы: 1 2 3 


Психодиагностика в дореволюционной России и в СССР. Развитие методов психодиагностики
Становление и развитие психологического тестирования не оставалось без внимания российских психологов. В дореволюционной России начала XX в. тесты были хорошо известны и популярны. Особый интерес к тестам проявляли педагоги, надеявшиеся с их помощью получить сведения о степени одарённости учащихся, особенностях их личности, осуществить ...

1-й этап. Общение без слов
Главной целью этого этапа является переход к непосредственному общению, что предполагает отказ от привычных для детей вербальных и предметных способов взаимодействия. Общее правило для всех игр — запрещение разговоров между детьми . Таким образом, можно исключить возникновение ссор, споров, договоров и т. д. В каждой игре вводится особы ...

Проверка эффективности занятий по развитию лидерских качеств
Целью контрольного этапа нашего экспериментального исследования было путем повторной диагностики проявления лидерских качеств у учащихся проверить эффективность занятий по развитию лидерских качеств у старших школьников. Для проведения диагностики мы использовали те же методики, что и на констатирующем этапе. В результате данной диагно ...