Программа деятельности педагога-психолога по развитию познавательных интересов старших школьников
Страница 2

Материалы по психологии » Формы и методы развития познавательного интереса у старших школьников » Программа деятельности педагога-психолога по развитию познавательных интересов старших школьников

Нами разработана система уроков и занятий, проведенных со школьниками см. Приложение 2.

Данную программу мы внедряем на этапе формирующего эксперимента.

Наша деятельность была направлена на развитие познавательных интересов старших школьников. Для осуществления данной задачи мы проводили с детьми различные уроки и занятия, внеклассные мероприятия. Проведенные формы и методы работы способствовали развитию познавательных интересов старших школьников

Страницы: 1 2 


Выводы
В исследовании были выявлены достаточно тесные связи между восприятием образа персонажа и образом рекламируемого товара. Оказалось, что идеализированные образы персонажей воспринимаются как более приятные, искренние, доброжелательные и имеют более тесную семантическую связь с образом товара, особенно это заметно в женской выборке. В по ...

Стиль жизни
Стиль жизни, в первоначальном варианте «жизненный план», или «путеводный образ», представляет собой наиболее характерную особенность динамической теории личности Адлера. В этой концепции, по существу идеографической, представлен уникальный для индивидуума способ адаптации к жизни, особенно в плане поставленных самим индивидуумом целей и ...

Экспериментально-психологические маркеры типа приспособительного поведения
К числу наименее разработанных вопросов в рамках функциональной диагностики в психиатрии относятся, как указывалось в главе 1, проблемы верификации диагностических заключений о типе приспособительного поведения. Поэтому, рассматривая ТПП, как один из интегральных векторов адаптивного психологического функционирования, мы изучали соотнош ...