Мозг «мужской» и мозг «женский»
Страница 2

Подытоживая вышеуказанное, я приведу в качестве вывода структуру мозга мужского и женского (стр. 23, 24 соответственно). А функциональность, дифференциацию, формы проявления, особенности и прочее, я рассмотрю в последующих главах, т. к. это будет являться, по моему мнению, сукцессивно логичным в структурном соотношении.

Так, по мнению Алана и Барбары Пиз, выглядит устройства мозга женского и мужского, которые они составили исходя из особенностей женского и мужского мышления и продуктов его деятельности.

Мозг мужчины

Мозг женщины

Страницы: 1 2 


Классификация преступников по содержанию преступной деятельности
Личностные особенности виновного устанавливаются посредством анализа психологических особенностей совершения им преступного деяния. Насильственный тип преступника. Основная характерная черта лиц, совершающих насильственные преступления, - дефектность социальной идентификации, эмоциональная тупость, импульсивная агрессивность. Лица, вин ...

Эмпирическая валидизация концепций индивидуальной психологии
Систематических и планомерных попыток проверки эмпирической валидности концепций Адлера практически не предпринималось. Нехватка экспериментальных исследований может быть объяснена двумя основными причинами. Во-первых, многие концепции Адлера по своей сути глобальны — в них недостает четких рабочих определений, необходимых для того, чт ...

Система игр, направленных на формирование доброжелательного отношения у дошкольников. Психолого-педагогические принципы воспитания межличностных отношений (этапы развивающей программы)
Проблема воспитания гуманных, доброжелательных отношений в группе дошкольников стояла перед педагогами всегда. Практически все образовательные программы для детей дошкольного возраста содержат раздел «социально-эмоциональное» или «нравственное» воспитание, посвященный формированию положительного отношения к другим людям, социальных чувс ...