Основные причины неподготовленности детей к школьному обучению
Страница 2

Материалы по психологии » Исследование готовности детей к школьному обучению » Основные причины неподготовленности детей к школьному обучению

Не достигая существенных успехов в учении, такие люди, как и чисто демонстративные, выпадают из процесса обучения на уроке. Но выглядит это иначе, не нарушая дисциплины, не мешая работать учителю и одноклассникам, они витают в облаках.

Еще одной актуальной проблемой социально-психологической готовности детей к школе является проблема формирования у детей качеств, благодаря бы которым они могли бы общаться с другими детьми, учителем. Ребенок приходит в школу, класс, где дети заняты одним делом и ему нужно обладать достаточно гибкими способами установления отношений с другими детьми, необходимо умение войти в детское общество, действовать совместно с другими, умение отступать и защищаться.

Таким образом, социально-психологическая готовность детей к школе, предполагает развитие у детей потребности в общении с другими, умении подчиняться интересам и обычаям детской группы.

Страницы: 1 2 


Функциональная диагностическая ось
Изучению личностных особенностей, влияющих на динамику психических расстройств, посвящено значительное количество работ (Bouchal M, Skoda C., 1991; Kurtz J.E. et al, 1998). По данным многих исследований, наибольшей дименсиональной стабильностью, и, следовательно, существенным влиянием на формирование и течение ППР, обладают когнитивные ...

Воля как характеристика сознания
Главной чертой человека как субъекта, отличающей его от остальных живых существ, является сознание. Сознание - это высшая форма психического развития, присущая только человеку. Оно определяет возможность познания объективной реальности, формирования целенаправленного поведения и, как следствие, преобразования окружающего мира. Произвол ...

Этапы проведения исследования
1) Определение типа корпоративной культуры в различных подразделениях организации и степени согласованности имеющегося в подразделениях организации и предпочитаемого работниками типа корпоративной культуры с помощью методики «Оценка организационной культуры» (Камерон К., Куинн Р.) и дополнительного вопроса из анкеты «Исследование удовле ...