Пузочесик.
В маленькой-премаленькой стране жил ужасно маленький Пузочесик. Он был очень застенчивым и обожал все сладкое.
Жил он за речкой от огромного черного леса, где обитали страшные звери. Но страшнее всех зверей был злой волшебник Кукарямба, который построил свой дом в самой темной части леса – в «Чаще страха».
Однажды Пузочесик вышел погулять, и захотелось ему сладкой малины, что растет на другом берегу речки. Взял он свою корзинку для сладостей (а она была у него не маленькой) и переплыл в ней реку. Как вдруг слышит за огромным деревом около малины жалобный стон. Пузочесик был очень любопытным и поэтому заглянул за дерево, там лежала раненая медведица – злой Кукарямба украл ее медвежонка и ранил ее в лапу. Пузочесик приложил к ранке чудо-траву, собрал малину, накормил медведицу и пошел искать другие ягоды, но увидел на дереве большую конфету – это была ловушка волшебника, и Пузик попал в нее: он упал в большую яму. Вылез Кукарямба из-за дерева и хотел уже съесть Пузочесика, как вдруг появилась медведица – она вытащила из ямы Пузочесика и посадила туда Кукарямбу. До сих пор сидит он там, а Пузочесик теперь никого не боится.
Индивидуально-психологическая характеристика экспериментальной группы
подростков, изучающих иностранный язык в условиях билингвистической школы
В исследовании, как было сказано, принимало участие 20 учеников:
Автору данной работы хотелось бы представить интерпретацию результатов тестов и опросников, о которых было рассказано в предыдущем параграфе, по каждому испытуемому.
Янина Б. Любимый предмет – физика. Нелюбимый – немецкий язык. Английским языком Яне заниматься нравится, ...
Результаты исследования. Сравнительная характеристика
личностных особенностей подростков с диагнозом сколиоз и компрессионный перелом
Анализ результатов, полученных с помощью t – критерия Стьюдента, по методики Р. Кеттелла позволил выявить различия между личностными особенностями подростков с диагнозом сколиоз и с диагнозом компрессионный перелом.
Показатели шкал опросника Р. Кеттелла
Таблица № 1
№
Личностный опросник
Р. Кеттелла
Подростки
с диагнозом
с ...
Взаимосвязь говорения с аудированием, чтением и письмом (31).
Сравнительная характеристика говорения и аудирования дает возможность выделить общие психологические параметры. Оба вида речи характеризуются наличием сложной мыслительной деятельности с опорой на внутреннюю речь и механизм прогнозирования.
Основным различием этих двух процессов являются их конечные звенья — порождение высказывания д ...