Анализ сценарного вопросника
Страница 6

И была не запланированным ребенком. Она часто любит повторять: «Опять я не вовремя». Из этого можно сделать вывод, что И испытывает вину за свою жизнь, вину за то что доставляет одни неприятности.

И собирается иметь двоих детей. Имя для И выбирала мама «просто так». По поводу своей фамилии И говорит: «мама говорит, что фамилия молдаванская, и что вообще все в семье папы были молдаване, но я напишу, что не знаю происхождение своей фамилии». Учитывая то, что родители И в разводе и отец не общается с семьей, можно сказать, что И поддерживает отрицательное отношение матери к бывшему мужу, она может считать: «Лучше пусть моя фамилия будет неизвестная, чем молдаванская, как у папы».

В детстве И называли уменьшительно-ласкательными именами, одноклассники называли обычным сокращенным именем, также Калинка-малинка (созвучно фамилии И). Сейчас друзья зовут И уменьшительно - ласкательно: И**чка. Полное имя И нигде не упоминает.

За столом родители учили есть И «как положено». К горшку И приучила мама «кнутом и пряником». О приучении к туалету родители говорили: «так делают все люди». Отношение к И на этом этапе не всегда было доброжелательным, поэтому о формировании позитивной самооценки речь не идет. И соответствует позиция: «Я+, пока я делаю так как надо», но «Я- если что-то не так».

Родители в детстве И казались строгими ей запрещали больше чем разрешали. И говорит: «Разве можно было так строго обращаться с маленькой девочкой?». Согласно теории сценариев, вполне вероятно, что И будет применять именно такой же стиль воспитания в семье, как и ее родители. Интересно, что И хочет иметь двух сыновей, таким образом, она сможет следовать установке: «С девочками нельзя обращаться строго, тогда как с мальчиками можно» и одновременно она выполнит сценарий - иметь двоих детей (как бабушка с дедушкой и как отец с матерью).

Сама себе И казалась в детстве несмелой, мир казался добрым и жизнь была в «розовом цвете», о людях И думала «только хорошее». И часто использует защитный механизм «розовые очки» и не отказывается от детских иллюзий о бессмертии.

Когда И окончила школу, она решила, что она Победитель.

То, что происходило между родителями И, она интерпретировала, как: «родители знают, что делают» и при этом чувствовала «что не могла ничего изменить». И решает: «Я ничего не могу изменить и поэтому ни во что не вмешиваюсь» или «Будь что будет, от меня ничто не зависит».

На вопрос, на каких людей ваши родители смотрели сверху вниз, И отвечает – «не было такого». Здесь проявляется защитный механизм отрицания или «розовые очки», она идеализирует своих родителей. Сама И больше всего не любит «пассивных и безразличных» людей. Снизу вверх, родители И, смотрели на людей «занимавших высокие посты». Больше всего И нравятся «добрые отзывчивые, верные» люди.

И считает, что с такими людьми как она «при большой уверенности – происходит – счастье». «Надо быть уверенной и все будет хорошо» - вот решение И.

Родители И велели ей «никогда не лгать и помогать людям», когда И была совсем маленькой, ей говорили быть послушной.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Изучение взаимосвязи удовлетворенности трудом работников организации и преданности сотрудников организации со степенью согласованности имеющегося в подразделениях организации и предпочитаемого работ
Благодаря анкете «Исследование удовлетворенности трудом» (Ларионова Т.М., см. Приложение 1) и методики «Оценка лояльности сотрудника к организации» (Почебут Л.Г., Королева О.Е.) были изучены степень удовлетворенности трудом и преданности сотрудников организации в подразделениях №1, №2, №3, №4. А с помощью методики «Оценка организационно ...

Радость
Радость - положительная эмоция, характеризующаяся ощущением уверенности, удовлетворенности и личной значимости. В связи с тем, что чувство радости гармонизирует состояние человека, насыщая его самоудовлетворенностью, удовлетворенностью окружающим его миром и миросозданием в целом, эмоция эта, по объективным причинам, является относитель ...

Роль психолога в профилактике педагогической запущенности учащихся
В настоящее время возникла острая необходимость научить педагогов принимать и понимать трудных учащихся, помогать и преодолевать жизненные трудности. В каждой школе есть педагоги, опыт которых служит прекрасным подтверждением того, что педагогическими средствами можно добиться многого. Путь ранней профилактики запущенности, возможность ...