Деловая беседа как основная форма делового общения
Страница 3

Психология делового общения » Деловая беседа как основная форма делового общения

Это может оказать позитивное, нейтральное или даже негативное воздействие на ход беседы. Особенно опасно, если случайное впечатление подкрепится схематичным мышлением. Таким образом, возникают предубеждения и предрассудки. В таких случаях нужно действовать осмотрительно, не торопясь.

Страницы: 1 2 3 


Этапы проведения исследования
1) Определение типа корпоративной культуры в различных подразделениях организации и степени согласованности имеющегося в подразделениях организации и предпочитаемого работниками типа корпоративной культуры с помощью методики «Оценка организационной культуры» (Камерон К., Куинн Р.) и дополнительного вопроса из анкеты «Исследование удовле ...

Теоретические проблемы исследования. Базовые понятия проблемы исследования
Люди по разному относятся к окружающему миру – к другим людям, к природе, к труду, к самим себе. Различные отношения выражаются в поведении, в поступках человека. Свойства личности, выражающие отношение человека к действительности, всегда образуют некоторое своеобразное сочетание, представляющие не сумму отдельных особенностей данного ...

Спор, дискуссия, полемика. Происхождение и психологические особенности
Споры, дискуссии - это испытание не столько ума человека, сколько его нравственности. В.А. Стариченко Хорошо ли, что споры, дискуссии и полемика стали характерными чертами нашего образа жизни? Благом или злом является спор? Эти вопросы не так наивны, как может показаться на первый взгляд'. Можно привести в качестве примеров много кр ...