Результаты эксперимента
Страница 3

Выводы:

Во время беременности в личности женщины происходят значительные изменения. Меняется ее смысловая сфера, отношения с окружающими и отношение к себе.

Беременные женщины больше внимания уделяют аккуратности, чистоплотности, ответственности, счастливой семейной жизни и здоровью. Интересы небеременных женщин сосредоточены в области активной деятельной жизни, продуктивной жизни, познании. Они чаще, чем беременные выделяют значимой ценностью высокие запросы и образованность. В беседе было выявлено, что такая терминальная ценность, как здоровье понимается беременными и небеременными по-разному. Для беременных, здоровье – благополучное разрешение от бремени, здоровый ребенок. Для небеременных, здоровье – залог успешной карьеры, продуктивной жизни. Материально обеспеченная жизнь так же понимается по-разному. Для беременных, это – залог благополучия семьи, ребенка. Для небеременных, материальное благополучие – это залог самостоятельности, уверенности в себе.

Психологическая работа с беременными женщинами призвана способствовать повышению ценности семьи и материнства в сознании женщины, содействовать нравственному воспитанию будущих мам, укреплению психического и физического здоровья беременных женщин.

Работа психолога с беременными женщинами крайне важна. От того, получит ли женщина квалифицированную психологическую помощь, зачастую зависит протекание беременности, родов, послеродового периода.

Страницы: 1 2 3 


Новообразования дошкольного возраста
К 7 годам возникает ряд сложных образований, которые приводят к тому, что трудности поведения резко и коренным образом меняются, они принципиально отличны от трудностей дошкольного возраста. Такие новообразования, как самолюбие, самооценка, остаются, а симптомы кризиса: манерничанье, кривлянье - преходящи. В кризисе семи лет благодаря т ...

База исследования и анализ результатов исследовательской работы
Исследование проводилось на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа №4» г. Котласа. На первом этапе мы выявляли акцентуации характера при помощи использования опросника Шмишека (Приложение 1). Данная методика позволяет увидеть личностные особенности подростка. Так же был проведен опрос, методом анкетирования (Приложение 2). Испытуем ...

Процесс психологической идентификации в телевизионной рекламе «Рекламный образ»
Как уже было сказано - реклама сегодня занимает прочное место в глобальных информационных процессах, и окружает нас повсюду, где бы мы не находились (дома у телеэкрана, в транспорте, магазине, на улице). Использование психологии в рекламе основано прежде всего на общепсихологических теориях и моделях, в которых раскрывается сущность пси ...