Сказка о Сигме.

В одной маленькой стране жил грустный зверек, и звали его Сигма. Он был всегда один. Другие звери почти не замечали его или не хотели замечать. Сигма был не такой как все, может быть, поэтому на него не обращали внимания, или просто об этом никто не догадывался.

Сигма очень любил узнавать что-нибудь новое и делиться этим с другими. А другие, воспользовавшись его наивностью, присваивали его идеи себе и становились ближе к королю. В конце концов, Сигма понял, что нельзя всем доверять, поэтому он стал молчаливым и неразговорчивым. И все стали его замечать все меньше и меньше.

Однажды он отправился в лес и, гуляя, не заметил, как заблудился. И тут на его пути возник старый дуб, на коре которого было что-то вырезано. Сигма стал всматриваться, там было написано: «Главное в жизни вовремя спохватиться». Сигма сел и задумался, тут он понял, что во всем виноват он сам, и теперь нужно меняться, меняться как можно быстрее…

С каждым днем он становился все веселее и веселее, стал чаще общаться с другими животными. И вот в один прекрасный день его заметили и оценили его способности. Сигма стал правой рукой короля! А когда король умер, страной стал править Сигма. Он был очень справедливым и добрым. А животные его царства вспоминали и ставили его в пример своим детям: «Вот смотрите, как маленький и незаметный Сигма стал королем».


Проблемы личностной тревожности.
Проблема тревожности является одной из наиболее актуальных проблем в современной психологии. Тревожность в подростковом возрасте может стать личностной особенностью. Среди негативных переживаний человека тревожность занимает особое место, часто она приводит к снижению работоспособности, продуктивности деятельности, к трудностям в общени ...

Характер и темперамент
Характер нередко сравнивают с темпераментом, а в некоторых случаях и подменяют эти понятия друг другом. В науке среди господствующих взглядов на взаимоотношения характера и темперамента можно выделить четыре основных: - отождествление характера и темперамента (Э. Кречмер, А. Ружицкий); - противопоставление характера и темперамента, по ...

Экспериментальная часть. Образ педагога дополнительного образования в сознании подростков. Характеристика объекта исследования. Состав группы тестируемых подростков
В теоретической части были сформулированы понятия сознания и психологического образа, а также рассмотрены особенности восприятия образа педагога в частности педагога дополнительного образования в сознании подростков, описаны методики исследований образа. В данной главе необходимо применить приведенные выше методики исследований для опред ...