ЗаключениеСтраница 4
[26] Психология детства. Учебник. Под редакцией члена-корреспондента РАО А. А. Реана. – СПб.: «прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2003.
[27] Афанасьева Н.В. Руководство к тесту мотивации достижений детей 9 – 11 лет. МД – решетка Шмальта. М., 1998.
[28] Курсивом в данном параграфе работы выделены выдержки из отчета преподавателя английского языка, силами которой и создавались условия развития мотивации достижения гимназистов
[29] Сидоренко Е.В. Мотивационный тренинг. Практическое руководство. СПб.: Речь, 2005.
Спор, его цели и подходы
Читая некоторую психологическую литературу можно сформировать мнение, что деловая межличностная коммуникация всегда протекает гладко и без каких-либо проблем. Однако далеко не всегда сразу же удается найти полное взаимопонимание с партнером, приходится отстаивать свою и выслушивать его точку зрения. Бывает, что «выяснение» отношений про ...
Профессионально важные психологические качества личности и психологическая
структура профессионального роста сотрудников
Под профессионально важными качествами (ПВК) будем понимать индивидуальные качества субъекта деятельности, влияющие на эффективность деятельности и успешность ее освоения. К профессионально важным качествам относятся и способности, но они не исчерпывают всего объема ПВК.
Вопрос о развитии ПВК и формировании подсистем ПВК является одним ...
Особенности поведения детей из детского дома
Результаты наблюдения за свободным взаимодействием детей, живущих в семье и в детском доме, выявили серьезные качественные и количественные отличия. В первую очередь для детей, растущих в детском доме, характерно равнодушное и даже пренебрежительное отношение к сверстникам. Они как бы не видят и не слышат друг друга. Если в детском саду ...