Теоретический анализ проблемы психологического воздействия рекламы на
идентификацию. Понятие идентификацииСтраница 2
В процессах общения механизм идентификации выступает (на ряду с рефлексией и стереотипизацией) как один из важнейших механизмов межличностного восприятия. Идентификация – как способ понимания другого человека через осознанное или бессознательное уподобление характеристикам самого субъекта.
Тип личности и профессиональная ориентация.
ESTJ, ESTP, ISTJ, ISTP – практики. Будучи логиками (Т), они ориентированы на объективные законы, а сенсорика (S) проявляется в том, что они воспринимают мир конкретно; реалисты, практичные люди. Их деят-ть наилучшим образом проявляется в областях, где св-ва S и T востребованы: сфера пр-ва, армия, силовые структуры, спорт. ESFJ, ESF ...
Тип личности и формирование команды,.
Для решения проблем рук-ва с т зр социотики рук-во д/представлять собой двойственную структуру. Эта структура хорошо работает в странах Запада, где процессом руководит специалист, а обеспечиванием дела - менеджер. с т зр социотики, такая структура оптимальна при отношениях дуальности, активации, полудуальности, соц заказа, дело ...
Восприятие в структуре познавательной деятельности учащихся.
Восприятие
— целостное отражение предметов и явлений объективного мира при их непосредственном воздействии в данный момент на органы чувств. Восприятие — результат деятельности системы анализаторов. Восприятие предполагает выделение из комплекса воздействующих признаков основных и наиболее существенных, с одновременным отвлечением о ...


