Теоретический анализ проблемы психологического воздействия рекламы на идентификацию. Понятие идентификации
Страница 2

Материалы по психологии » Особенности идентичности образа рекламного персонажа и образа Я у молодежи » Теоретический анализ проблемы психологического воздействия рекламы на идентификацию. Понятие идентификации

В процессах общения механизм идентификации выступает (на ряду с рефлексией и стереотипизацией) как один из важнейших механизмов межличностного восприятия. Идентификация – как способ понимания другого человека через осознанное или бессознательное уподобление характеристикам самого субъекта.

Страницы: 1 2 


Мышление. Общие положения
«Человек бессмертен благодаря познанию. Познание, мышление — это корень его жизни, его бессмертия». Г. В. Ф. Гегель Прежде всего, мышление является высшим познавательным процессом. Оно представляет собой порождение нового знания, активную форму творческого отражения и преобразования человеком действительности. Мышление порождает такой ...

Контрольное тестирование
1. Предмет юридической психологии: А - закономерности возникновения, особенности протекания психических процессов у человека; Б - закономерности и механизмы психики людей, включенных в сферу отношений, регулируемых правом; В - пограничные психические расстройства личности; 2. К задачам юридической психологии относятся: А - синтез п ...

Неприятие схем жизни. Сила слова и духа по отношению к физическому.
Неприятие схем жизни. В русской сказке выражается идея поиска решений проблемы, обретения смысла жизни и счастья прорывом через здравый смысл и обыденный опыт. Это уже видно по сказанному выше. Такой подход русского народа к жизни предполагает и порицание принципов жизни по схемам. Показательная сказка для иллюстрации этого – «Набитый ...