Теоретический анализ проблемы психологического воздействия рекламы на идентификацию. Понятие идентификации
Страница 2

Материалы по психологии » Особенности идентичности образа рекламного персонажа и образа Я у молодежи » Теоретический анализ проблемы психологического воздействия рекламы на идентификацию. Понятие идентификации

В процессах общения механизм идентификации выступает (на ряду с рефлексией и стереотипизацией) как один из важнейших механизмов межличностного восприятия. Идентификация – как способ понимания другого человека через осознанное или бессознательное уподобление характеристикам самого субъекта.

Страницы: 1 2 


Приложения
Приложение 1 Методика «Картинки» Вариант для девочек Рис. 1. Вариант для мальчиков Рис. 2. Рис. 3. Рис. 4. Рис. 5 Приложение 2 Методика Рене Жиля Рис. 6. Рис. 7. Рис. 8. Приложение 3 Тест Розенцвейга Рис. 9 Рис. 10 Рис. 11 Рис. 12 Рис. 13 Рис. 14 Рис. 15 Рис. 16 Рис. 17 Рис. 1 ...

Пограничные психические расстройства: современное состояние проблемы
Поиск универсальной модели, объясняющей причины возникновения и характер течения пограничных психических расстройств, привел к появлению разнообразных концепций, многие из которых стали неотъемлемым элементом современной культуры. Так, З.Фрейд считал (1991), что симптомы чаще формируются вследствие подавления сексуальной жизни, К.Юнг по ...

Самоподача в общении
Обаяние - это тогда, когда тебе говорят "да", когда ты ничего не просил. А. Камю В общении участвуют как минимум два человека, и каждый из них может активно влиять на восприятие партнера. Именно эта способность вмешательства в процесс формирования своего образа у партнера и называется самоподачей (у некоторых авторов - сам ...