Теоретический анализ проблемы психологического воздействия рекламы на идентификацию. Понятие идентификации
Страница 2

Материалы по психологии » Особенности идентичности образа рекламного персонажа и образа Я у молодежи » Теоретический анализ проблемы психологического воздействия рекламы на идентификацию. Понятие идентификации

В процессах общения механизм идентификации выступает (на ряду с рефлексией и стереотипизацией) как один из важнейших механизмов межличностного восприятия. Идентификация – как способ понимания другого человека через осознанное или бессознательное уподобление характеристикам самого субъекта.

Страницы: 1 2 


Влияние темперамента на успешность деятельности специалиста в сфере Социально-культурного сервиса и туризма
Социально-культурный сервис и туризм относится к профессиям системы человек-человек. Поэтому в данной сфере деятельности наиболее важным умением является умение общаться с людьми. Естественно, можно развить такую способность, но многим такую возможность предоставил темперамент. Давайте посмотрим, какую положительную роль могут сыграть о ...

Стресс и конфликты. Симптомы стресса.
В организации существуют ситуации, которые провоцируют состояние психологического напряжения, отрицательного воздействуя на людей вызывая у них стресс. Формула стресса такова: деятельность - перенапряжение – отрицательных эмоции. Стресс может оказывать разрушительное воздействие на работника, а следовательно, на организацию, создает п ...

Исследование отношения к материнству и смысловой сферы женщины в период беременности. Организация эксперимента
Цель эксперимента: Изучить отношение к материнству и смысловую сферу женщины в период беременности. Задачи эксперимента: 1. Проанализировать отношения беременной женщины (к самой себе, окружающим и т.п.). 2. Рассмотреть особенности смысловой сферы женщины в период беременности. 3. По результатам эмпирического исследования разработат ...