Рац и иррац стиль поведения.

Рационалы – люди с аналитич складом ума, хар особ-тью обработки инфы явл выделение наиболее значи­мых признаков воспринимае­мой инфы. Они ориенти­руются на нормы, объективные ценности. Их поступ­ки обдума­ны и живёт по принципу «7 раз отмерь».

Иррационалы – синтетич склад ума, целост­ное нерас­членённое восприятие мира. Люди с преимуществен­но образным типом мышле­ния. Если рац интересует прежде всего при­чинно-следств отн-ия, то иррац – чувствен­ность: образы и чувства. Речь иррац насыще­на сравнениями, образами, метафорами. Синтетич склад проявляется в импульсивно­сти поступов, эмо­циональности, поведение не явл результатом предше­ствующего анали­за, а рез-том сложившихся эмоций. Иррац типы доминируют процесс восприятия (ин­туи­ция и ощущение), поэтому поведение ос­новано не на разуме, а на ощущениях; не лю­бят правила, нормы.

https://domofonsystem.com


Невербальные особенности в процессе делового общения
Умение читать приобретается чтением книг, но гораздо более необходимое умение - познание мира - можно приобрести, только читая человека и изучая самые разные его издания. Честерфилд. Письма к сыну Люди могут обмениваться разными типами информации на разных уровнях понимания. Известно, что общение не исчерпывается устными или письм ...

Эмпирическое исследование личностной сферы студента. Организация исследования
Цель данного исследования – проанализировать личностную сферу студента в процессе межличностных отношений, возникающих в группе. Задачи данного исследования следующие: - выявить представления субъекта о себе и идеальном «Я» при взаимоотношениях в группе (на основе межличностных отношений); - оценить состояние личности и атмосферу при ...

Осн положения психоанализа.
Основоположник – Фрейд. Есть теория и ме­тод пси­хоанализа. Фрейд впервые отметил, что психика чел структурна и состоит из без- , сверх- и сознат (интуи­ция). У каждого чел активность этих 3 выражена не в одинак сте­пени. Все они развиваются, обогащаются и тренируются. Подсознание – хорошо автома­тизир на­выки, глубоко усвоенные нормы. ...