Рац и иррац стиль поведения.

Рационалы – люди с аналитич складом ума, хар особ-тью обработки инфы явл выделение наиболее значи­мых признаков воспринимае­мой инфы. Они ориенти­руются на нормы, объективные ценности. Их поступ­ки обдума­ны и живёт по принципу «7 раз отмерь».

Иррационалы – синтетич склад ума, целост­ное нерас­членённое восприятие мира. Люди с преимуществен­но образным типом мышле­ния. Если рац интересует прежде всего при­чинно-следств отн-ия, то иррац – чувствен­ность: образы и чувства. Речь иррац насыще­на сравнениями, образами, метафорами. Синтетич склад проявляется в импульсивно­сти поступов, эмо­циональности, поведение не явл результатом предше­ствующего анали­за, а рез-том сложившихся эмоций. Иррац типы доминируют процесс восприятия (ин­туи­ция и ощущение), поэтому поведение ос­новано не на разуме, а на ощущениях; не лю­бят правила, нормы.


Процесс психологической идентификации в телевизионной рекламе «Рекламный образ»
Как уже было сказано - реклама сегодня занимает прочное место в глобальных информационных процессах, и окружает нас повсюду, где бы мы не находились (дома у телеэкрана, в транспорте, магазине, на улице). Использование психологии в рекламе основано прежде всего на общепсихологических теориях и моделях, в которых раскрывается сущность пси ...

Исследование внимания учащихся.
При исследовании внимания учащихся применялась методика ''Корректурная проба'' (см. Приложение 2). С помощью этого теста можно изучить степень работоспособности, переключаемости внимания учащихся по корректурным таблицам. В итоге, переключаемость внимания, работоспособность оценивается в баллах производительности по девятибальной систем ...

Выводы
Изучение развития общения показало. 1. Комплекс занятий включенный в учебно-воспитательный процесс способствует эффективному развитию общения. 2. Общение со сверстниками зависит от статусного положения каждого члена группы, с популярными детьми охотнее общаться. 3. Анализ литературных источников, предшествующий практической части раб ...