Имидж делового человекаСтраница 2
К третьей группе следует отнести то, что связано с жизненным и профессиональным опытом личности. Особенно ценно, когда этот опыт помогает ей обострить интуицию на ситуацию общения.
Какая-либо самоуверенность и стереотипное поведение негативно воздействуют на восприятие людьми личности, которая заинтересована в признании и доброжелательном к себе отношении. Во многих случаях имидж - это результат умелой ориентации в конкретной ситуации, а поэтому правильного выбора своей модели поведения.
Исследование условий развития мотивационно-потребностной сферы младших
школьников. Программа исследования
Целью настоящего исследования является изучение социально психологических условий развития мотивационно-потребностной сферы младших школьников.
Объект исследования – мотивационная сфера младших школьников. Предмет исследования – различия мотивации достижений у младших школьников, обучающихся в общеобразовательной школе и в гимназии (на ...
Виды тревожных расстройств в детском возрасте
В данной главе рассмотрим виды тревожных расстройств у детей с точки зрения двух классификаций: Международной классификаций болезней МКБ-10, которой руководствуются и у нас в России, и Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам Американской Ассоциации Психиатров DSM-IV.
Международная классификация бо ...
Подготовка к проведению обследования
Вполне естественно, что углубленная диагностика как задача возникает перед психологом не внезапно. Существуют две ситуации, когда она становится необходима.
Первая – когда сам психолог в процессе наблюдения в естественной ситуации, анализа группового обследования (в том числе специально организованного наблюдения), в какой либо другой ...


