Имидж делового человека
Страница 2

Психология делового общения » Имидж делового человека

К третьей группе следует отнести то, что связано с жизненным и профессиональным опытом личности. Особенно ценно, когда этот опыт помогает ей обострить интуицию на ситуацию общения.

Какая-либо самоуверенность и стереотипное поведение негативно воздействуют на восприятие людьми личности, которая заинтересована в признании и доброжелательном к себе отношении. Во многих случаях имидж - это результат умелой ориентации в конкретной ситуации, а поэтому правильного выбора своей модели поведения.

Страницы: 1 2 


Ситуация семьи, где есть ребенок с нарушениями различных функций
Нарушения развития или серьезная болезнь ребенка вызывают сильное напряжение в семье в форме практических проблем, большой нагрузки в работе, чувства неудовлетворенности, трудностей со сном, печали, стресса, волнения, ощущения вины и бессилия. Дисфункциональные симптомы, которые можно заметить у родителей и детей, являются выражением эт ...

Предмет, объект виды судебно-психологической экспертизы
Предметом судебно-психологической экспертизы (СПЭ) в уголовном процессе является совокупность компонентов психики подозреваемого, обвиняемого, потерпевшего, свидетеля и подсудимого, экспертное установление и оценка которой имеет значение для объективного расследования и судебного разбирательства уголовного дела и соответствует современн ...

Личностная сфера больных алкоголизмом. Понятие, сущность, клинические стадии алкоголизма
Алкоголизм как социальное зло проявляется неумеренным употреблением спиртных напитков (пьянство), нарушением моральных и правовых норм поведения, социальными эксцессами, снижением производительности труда. С точки зрения медицинской - это заболевание, относящееся к широкой группе наркомании. Классическое определение хронического алкого ...