Имидж делового человека
Страница 2

Психология делового общения » Имидж делового человека

К третьей группе следует отнести то, что связано с жизненным и профессиональным опытом личности. Особенно ценно, когда этот опыт помогает ей обострить интуицию на ситуацию общения.

Какая-либо самоуверенность и стереотипное поведение негативно воздействуют на восприятие людьми личности, которая заинтересована в признании и доброжелательном к себе отношении. Во многих случаях имидж - это результат умелой ориентации в конкретной ситуации, а поэтому правильного выбора своей модели поведения.

Страницы: 1 2 


Подростковый кризис
Особенность подросткового возраста – это кризис идентичности (термин Э. Эриксона), тесно связанный с кризисом смысла жизни. Процесс формирования собственной идентичности сопровождает человека на протяжении всей его жизни. «В основе данного процесса лежит личностное самоопределение, имеющее ценностно - смысловую природу. Становление иде ...

Темперамент и индивидуальный стиль деятельности
Наконец, основой и наиболее универсальный путь приспособления к требованиям деятельности – формирование его индивидуального стиля. Одни и те же задания и требования в какой-либо профессиональной, учебной и трудовой деятельности могут быть с одинаковой успешностью осуществлены различными приемами и способами. Под индивидуальным стилем д ...

Вторичная диагностика
1. Корректурная проба Бурдона. c = 112 – общее количество отмеченных элементов; m = 0 – количество неправильно отмеченных элементов; n = 35 – количество пропущенных. Успешность выполнения задания вычисляем по формуле: Результат выполнения задания высокий. По сравнению с первой диагностикой устойчивость внимания повысилась. 2. Та ...