Имидж делового человека
Страница 2

Психология делового общения » Имидж делового человека

К третьей группе следует отнести то, что связано с жизненным и профессиональным опытом личности. Особенно ценно, когда этот опыт помогает ей обострить интуицию на ситуацию общения.

Какая-либо самоуверенность и стереотипное поведение негативно воздействуют на восприятие людьми личности, которая заинтересована в признании и доброжелательном к себе отношении. Во многих случаях имидж - это результат умелой ориентации в конкретной ситуации, а поэтому правильного выбора своей модели поведения.

Страницы: 1 2 


Жаркраль.
Это сказка про одного динозавра, который всю жизнь хотел летать. Глядя на голубое небо, на его глубину и красоту, на Солнышко, на птиц, которые парили в воздухе так легко и быстро, он мечтал о том, что настанет когда-нибудь момент, и он воспарит в воздухе, проникнется в тайны облаков, солнца, неба. Он любил смотреть на небо, любил мечта ...

Многоосевые систематики в психиатрии
Возникновение многоосевых подходов связывают с концепцией структурного анализа Карла Бирнбаума и многомерной диагностикой Эрнста Кречмера. Впоследствие, на рубеже 30-х годов, как отмечает А.И. Скорик (2000), тенденция к расширению диагностических представлений была реализована в формировании понятия "функционального диагноза уже, к ...

Программа деятельности педагога-психолога по развитию познавательных интересов старших школьников
Программа разработана на основе результатов диагностического обследования старших школьников, где использовались методики, позволяющие выявить особенности развития у них познавательных интересов. Цель программы: повысить уровень внутренней мотивации старших школьников на уроках русского языка и литературы. Пояснительная записка Интер ...