Имидж делового человека
Страница 2

Психология делового общения » Имидж делового человека

К третьей группе следует отнести то, что связано с жизненным и профессиональным опытом личности. Особенно ценно, когда этот опыт помогает ей обострить интуицию на ситуацию общения.

Какая-либо самоуверенность и стереотипное поведение негативно воздействуют на восприятие людьми личности, которая заинтересована в признании и доброжелательном к себе отношении. Во многих случаях имидж - это результат умелой ориентации в конкретной ситуации, а поэтому правильного выбора своей модели поведения.

Страницы: 1 2 


Программа Р. Джейкуса
Рудольф Дрейкус положил начало организации дискуссионных групп из живущих по соседству родителей. Дрейкус считал, что родителям в своей деятельности следует опираться на такие принципы, как: принцип логических и естественных последствий, 2принцип отказа от применения силы, принцип принятие и реакции на потребность детей, 4 принцип ок ...

Теоретический анализ понятия акцентуации характера. Понятие характера и акцентуаций характера
Прежде чем приступить к рассмотрению вопроса акцентуаций характера, необходимо прояснить, что скрывается за самим термином «характер», а также в чем его отличие от индивидуальных черт личности в теоретических разработках Карла Леонгарда. [23]. Говоря о характере, обычно подразумевают те свойства личности, которые накладывают определенн ...

Управленческое общение
Известный менеджер Л. Якокка считает: «Главная причина, по которой способным руководителям не удается карьера, кроется в том, что они плохо взаимодействуют со своими коллегами и подчиненными»1 Очень часто с уважением отзываясь о руководителе, отмечают его профессионализм, организаторские способности, но реже его человеческие качества. ...